Название: Три заветных слова
Фэндом: Naruto
Автор: ~Кьюби~ 
Бета: TEFFI
Персонажи: Саске, Наруто, Сакура
Жанр: теряюсь. Недостеб, недоромантика и недоагнст. :D
Рейтинг: G
Размер: мини
Статус: закончен
Дисклеймер: Я отказываюсь от прав на героев Кишимото Масаши… и бла-бла-бла… выставлять с авторством обязательно!
От автора: Мм… время всего происходящего, наверное, уже после мистического возвращения Саске в Коноху, да. Представим такой вариант и читаем. Ня 

Наруто всегда говорил, что он любит всех и вся, что в его сердце нет места ненависти. Он не лгал, все его слова были от чистого сердца с надеждой, что его поймут и ответят взаимностью. Ведь он хотел любви, хотел признания, хотел уважения, хотел, чтобы все вокруг знали, что он, Узумаки Наруто, существует! Живет рядом с людьми, улыбается, говорит и в любую минуту готов защищать каждого из них, готов за любого из своей деревни отдать жизнь.
Но Наруто боялись. Наруто презирали и желали смерти!
Что поделаешь, таковы люди. Они ненавидят то, чего не понимают или то, что понять не хотят.

- Это слишком напрягает, – сказал бы Шикамару, разглядыва стаду облаков-барашков медленно катившихся по голубому куполу неба.

И Наруто продолжали бояться и потом, когда он вырос. Но паренек научился не замечать страха в глазах за маской благодарности. Любовь и ненависть настолько прочно переплелись в людских душах, что отличить любящий взгляд от взгляда ненавидящего. Наверное, он устал  дифференцировать эти взгляды и просто старался их игнорировать. Он привык.
Единственное что всегда удручало его - это ледяной, пустой, словно на его месте стенка, взгляд одного из самых важных для него людей. Учихи Саске.
Наруто ненавидел этот взгляд, потому что именно в его глазах он всегда старался видеть признание! Признание его, как существующего на земле, участвующего в жизни Учихи, признания в нем достойного сильного противника и, конечно же, друга! Это было смыслом его жизни настолько же, сколько и его мечта стать Хокаге.
И все же, когда он натыкался на колючие темные глаза, в душу сразу приходило чувство умиротворения и мысль, что мир все еще стоит на месте и рушиться пока не собирается.
Именно поэтому, сейчас глядя, как ледяная броня взгляда Учихи неожиданно растаяла, собираясь ртутной лужицей в уголках его глаз, Наруто не был счастлив. Даже более того он был напуган!

И еще Саске был единственным человеком, от которого Наруто никогда бы не хотел услышать этих теплых и, казалось бы, таких далеких от него слов: «я тебя люблю»!

- Что ты сейчас сказал? – Голос Наруто звучал глухо  во внезапно повисшей тишине маленькой комнаты, словно воздух неожиданно сгустился и принялся усердно его душить. Парень инстинктивно хватился за сердце, чувствуя, что еще чуть-чуть, и его хватит сердечный приступ.
- Я люблю тебя, идиот.
Снова эти слова, но уже с добавлением, снова глаза Учихи словно светятся внутренним огнем, неимоверно пугая этим будущего Рокудаймэ. Он инстинктивно встал из-за маленького столика и сделал шаг назад, моргнул. Потом моргнул еще раз, надеясь, что когда глаза снова будут видеть, из взгляда Учихи испарится эта отвратительная ртутная слякоть.
Вот те на! Называется, зашел на чашечку чая! Хотя, если подумать, одно это уже было странно – Саске никогда и никого не приглашал к себе в гости. Никогда и никого, а вот его пригласил!

- Да, странно, - пожал бы плечами Хатаке Какаши, не отрываясь от своей книжицы.

- Саске… ты головой двинулся? – Недоверчиво предположил синоби, когда почувствовал, что его отпускает когтистая лапа, намертво вцепившаяся ему в горло.
- Нет. – Саске деловито отставил от себя чашку и опустил глаза. А голос все такой же спокойный, уравновешенный, словно он сообщает о целях миссии данной им Цунадэ.
- Значит, это шутка? – Наруто чувствовал, как впадет в прострацию, а на загвоздках сознания стала рождаться мысль, что это чей-то прикол. Его решили разыграть?
- Я похож на шута? – Слышался ровный ответ.
Наруто стало очень жарко, поэтому он ловким движением расстегнул куртку и ослабил ворот. При этом он, конечно же, не видел, как вытянулось лицо Учихи, иначе бы сначала раз десять подумал, прежде чем это сделать. Но Наруто крепко смежил веки и пытался привести свои чувства и мысли в порядок, потому и не видел странной реакции друга. Признание Учихи ввело его в такое смятение, что ему казалось, что он будет отходить от подобного неделю.
Мозг лихорадочно искал выход из создавшейся ситуации. А воображение рисовало ему такие картины с Учихой в главной роли, от которых у бедняги волосы начинали шевелиться на затылке! Все вдруг встало на свои места. И эта показанная неприязнь Саске к его особе и чисто искреннее недовольство толпой фанаток, с дикими глазами бегающих за ним  толпами и вопящих неизменное: «Sasuke-kun suteki!»*.
Вот черт! Вот что значит «невезет» и как с этим бороться?
Хотя… стоп! А с чего он решил, что Учиха признался ему в любви именно в таком смысле? В самом несвятом? И хотя сознание того, что Саске неправильной, по его мнению, ориентации нашло подтверждение буквально в несколько секунд, Наруто был очень наивным по своей натуре и до последнего надеялся на лучшее, пока его как котенка не тыкали в лужу,... то есть в факты. Поэтому, собрав всю волю в кулак, он улыбнулся самой дебильной из своих улыбок - это когда уголки его губ чуть ли не на затылке сходились - и выпалил:
- Саске, - черт, а голос охрип! – Я тоже тебя люблю. – Его аж покорежило от такой двусмысленной фразы. -  Но с чего это ты вдруг решил мне об этом сообщить? – Он еще надеялся, что его извращенная Джирайей фантазия просто играет с ним злую шутку.
Что-то изменилось в лице Учихи, черты лица свела судорога, но только на мгновение. Потом он улыбнулся.
Эта улыбка повергла Наруто в еще один леденящий душу шок. Черт! Весь мир сходит с ума! Саске никогда не улыбается! Он не имеет права улыбаться ему, да еще ТАК! Слишком тепло, слишком… любяще!?
Блин! Наруто чувствовал, как  его внутренний мир начинает крениться на бок, как Пизанская башня.
- Ты не понял, Наруто,– Саске тоже встал, по его виду Наруто догадывался что вся сложившаяся ситуация ой как забавляет Учиху. – Я люблю тебя… ммм… не как брата... (упаси Господи! - прим. ав.) и не как друга…
Приехали. Теперь Учиха выразился куда яснее и в подсознании Наруто, тут же вспыхнуло не меньше десятков кадров опять же с Учихой в главнейшей роли. Наруто поплохело. Не всегда оказывается полезно иметь такую буйную фантазию!
- Это не смешно! – Улыбка сползла с его лица, а «Пизанская башня» медленно, по кирпичикам, начала разваливаться.
- Так это и не шутка.
Это радовало Наруто еще меньше.
- Так, стой-стой, подожди! Но ведь… - он покраснел, - Ну,… я и ты мы же… это…
- Что? – Бровь Саске насмешливо дернулась вверх.
- Ну,… ты ведь парень!
- Ну, и? – Усмешка Учихи стала шире.
- Я тоже парень, если ты не заметил! – Наруто уже сорвался на крик, звук его голоса еще долго растворялся в густом воздухе.
- Ну и что?
Все! Эти слова добили Наруто окончательно, он даже поперхнулся от негодования. От мира, выстроенного на определенных правилах и морали, не осталось ни кусочка. Он с каким-то тупорылым выражением лица уставился в глаза Саске, чувствуя очень сильное желание врезать тому по роже. Но вместо этого он только ухватился за голову, вцепляясь пальцами в и без того торчащие в разные стороны лохмы, и тихо завыл.
- Ничего не понимаю! Какого черта, Саске!? Как такое может быть, вообще?!
Психологический барьер был достигнут, Наруто чувствовал, что сходит с ума. Или это Учиха сошел с ума. Иначе как можно объяснить такое поведение Саске?
Саске же понаблюдав за судорогами Наруто, неожиданно преодолел разделявшее их расстояние и, прежде чем Наруто успел сообразить, что происходит,  прижал его к стене и, осторожно высвободив пальцы друга из плена светлых волос, прижал их ему по швам. Наруто недоуменно поднял на него глаза, надеясь, что вот сейчас Саске все объяснит и скажет, что это была шутка, и он с легкой душой ему за это врежет. А потом они пойдут есть рамен... Мечты-мечты!

Я уже писала, что Наруто был очень наивным по природе своей?

- Наруто,… ты… такой придурок.
Какие теплые, бездонные у Саске глаза, а голос так и сочится медом вперемешку с ядом.
Глаза. Саске. Теплые!?
Наруто чувствовал неладное, но не двигался. Это же Саске. Подлости он от него не ожидал. А зря, как практика показала.
- Мм? Сам такой, понял! Саске, скажи, что ты пошутил, а, - голос у Наруто сделался таким жалобным, что у Учихи сердце зашлось в диком первобытном  танце аборигенов.
-Это. Не шутка! - Четко произнес Саске ему в лицо.– Я люблю тебя так, как парень может любить девушку. Понимаешь, дурачье? Может, это тебя убедит?
Ветерок дыхания Учихи коснулся носа Наруто и это было ой как неприятно последнему.
«Нет!» - Хотелось заорать пареньку, но он не успел.
Саске вдруг нагнулся и припал к его высохшим от потрясения губам.
Секунду ничего не происходило, а потом когда до Наруто все же дошло, что происходит, он дико забился в объятиях, что-то протестующее замычал (маты – прим. ав), совсем как девушка, забыв, что он вообще-то один из сильнейших синоби Конохагакурэ. Учиха же только сильнее прижал Наруто к шершавой стене, продолжая мять его губы в жестоком пустом поцелуе. Язык он задействовать просто боялся, правильно рассуждая, что ему его тогда откусят, да и на поцелуй это мало походило, потому что Наруто сжал  губы так, что они и на губы перестали быть похожими. (примечание Беты: жертва, зажатая в угол, не сопротивляется?)
Впрочем, все это продолжалось не больше пятнадцати секунд, потому что когда до Наруто дошло, что он все-таки синоби, он с невероятным усилием вывернулся из крепкой хватки и уже готов был отвесить хорошую зуботычину, но Учиха тоже был не лыком шит. Вовремя увернувшись, он отскочил к противоположной стене, а в глазах горел яркими всполохами Шаринган. Наруто владело странное чувство, что его здорово обвели вокруг пальца, Учиха явно знал, на что шел. (прим. Беты: ещё как сопротивляется!!!)
На Наруто было страшно смотреть. Он весь побелел, а волосы, казалось, встали дыбом (никак от страха – прим. ав) и вообще он был весь похож на разъяренного зверька, готового вот-вот вцепиться в горло острыми, как бритва, зубами.
- Ты!!! Тыыыы!!! Ты… - казалось весь словарный запас носителя Кьюби сузился до одного очень весомого «ты!» в которое он вкладывал столько ярости и отвращения, что у любого кроме Саске, волосы бы зашевелились от страха. – Ты!!!!
- Я! – Подытожил Саске.
- Какого хрена!? – Наруто неожиданно спохватился и демонстративно вытер рукавом куртки рот, скривившись при этом так, словно только что съел что-то отвратительное.
- Тебе не понравилось? – Саске явно над ним издевался. От теплой улыбки, которой он еще минуту назад так капал на мозги Наруто, не осталось и следа.
- Чего!? Да ты!!...
Следующие свои мысли Наруто посчитал, что лучше выразить хорошим ударом Учихе между глаз. Но Саске увернулся и на этот раз.
- Что такое, Наруто? Что ты так взбесился? – Перехватывая очередной удар, выдохнул Учиха.
- Да пошел ты! Я тебе не девчонка! – Рычал Наруто, бесясь все больше, что его кулаки пока что молотят только воздух, а вот учихинская рожа никак не хочет подставляться под удар. Наруто весь кипел от праведного гнева. Да как он вообще посмел!?
Удар, еще один. Саске ловко отпрыгнул в сторону и тяжелая нога Наруто, достигла только низкого столика, который, жалобно скрипнув, радостно разломился пополам.
Урод! Он его другом считал, а он…! Наруто накручивал себя все больше, чувствуя, как в глазах краснеет от гнева.
Удар слева. Удар справа. Увернулся. Хорошо тогда напрямую!...
- Наруто, а ты знаешь, что целоваться совсем не умеешь? – Неожиданно раздался голос Саске прямо над ухом. Наруто ошалел от такой скорости, ведь только что он был перед ним, а теперь уже за спиной. Он резко обернулся.
- Да что ты говоришь, ублюдок!? – Заорал он, отскакивая от Саске на безопасное расстояние.
Саске промолчал, это разозлило парня еще больше.
- Какого…  ты молчишь, Саске!? Зачем все это!?
- Я уже говорил…
- Заткнись! – Нет. Наруто больше не желал это слышать. Он закрыл глаза и попытался привести дыхание в норму. Чего он тут заистерил, как взбешенная обманутая женушка?
- Как скажешь. – Хмыкнул Саске, правда, горько как-то.
Отряхнувшись и вздохнув пару раз, Наруто выпрямился и, повернувшись, пошел к двери лопатками чувствуя как учихинский взгляд жжет, словно раскаленным металлом.
Взявшись за ручку, он неуверенно притормозил и произнес, не оборачиваясь, боясь снова наткнуться на странный неучихинский взгляд.
- Вот что, Саске. Я тебя другом всегда считал! Не думал, что ты такой козел! Предупреждаю - приблизишься ко мне меньше, чем на метр, и я тебя убью!
И он вышел, весь трясясь от отвращения и дикого разочарования.

Позже, сидя в Ичираку рамэн и слушая болтовню Сакуры, он вдруг подумал, что Сакура никогда не добьется Саске, Саске никогда не добьется его, а Сакура никогда не посмотрит в его сторону. Треугольник какой-то. Замкнутый круг, где каждый смотрит в спину кому-то другому!
Его задумчивый взгляд упал на счастливо смеющуюся чему-то девушку.
Это закономерность. Она никогда не нужна была Саске, а он сам никогда не нужен был Сакуре, а вот теперь выяснилось еще и это. Но ведь сегодня странный день. Все идет наперекосяк, все моральные устои и правила летят к чертям, так почему бы и нет?
Интересно, а что чувствовал Саске, когда говорил ему те слова? И что чувствовал до этого? Интересно, сколько времен прошло с тех пор, как он понял, что с ним что-то не так?
Совершенно ни к месту вспомнился их поцелуй, и Наруто залился румянцем. Саске, ты даже на расстоянии умеешь портить жизнь людям! И как теперь в глаза тебе смотреть? На миссии ходить? Хотя, конечно, мы же синоби и ни ты, ни я и виду не покажем, что что-то помним… Но будет ли все как прежде?
Наруто вдруг понял, что Саске единственный, от кого бы он не хотел услышать таких заветных слов, и он же единственный от кого он их услышал. Несправедливо как-то.
Он осознал, что все еще беспардонно пялится на лицо любимой девушки.
Нет, ну, в общем-то, в действиях Саске был смысл. Он набрал побольше воздуху в легкие.
- Сакура-тян…
- … и он мне говорит:… А? Что? – Сакура замолчала, ожидая продолжения.
Ее легкая улыбка на губах. Искрящиеся всеми оттенками зеленого, глаза, красивая светлая кожа, на ощупь она, наверное, как бархат. Наруто сам того не ожидая, расплылся в блаженной дебиловатой улыбке.
- У тебя глаза красивые, - выпалил он, и пока Сакура очаровательно краснела и догоняла что к чему,  быстро добавил, – И я тебя люблю…

Конец ;)

* Саске очаровательный!